allexperts.ru  Другое
Bosslike

Другое

Другое


Разделы сайта
 
 Покупки
 Советы

Оплаченные ссылки

Последние статьи

8 причин открыть компанию в Израиле
Израиль – это страна, которая интересна не только для туристов, но и для инвесторов. Много иностранных бизнесменов со всего мира мечтают открыть здесь свой бизнес.
Последствия работы продавцом
Чем опасна профессия продавца. Какие заболевания наиболее часто возникают при работе продавцом.
Поиск вакансий в торговле
Торговля не стоит на месте. По сравнению с предыдущими веками торговая сфера претерпела серьёзные изменения. Благодаря развитию транспортного сообщения и логистики, доставка товаров стала занимать намного меньше времени.
Почему шарик светится?
Особенность светящихся шаров в том, что они способны долгое время излучать свет, при этом, не подписываясь дополнительным источником энергии, как, например, в случае шариков-светодиодов. Сейчас речь идет именно о люминесцентных шарах.

Основные ошибки при разработке посадочных страниц

Основные ошибки при разработке посадочных страниц

После того, как пользователь кликнул по объявлению, он попадает на посадочную страницу (landing page). То есть, реклама свое дело сделала – привела еще одного потенциального клиента. А уж станет ли он фактическим покупателем, во многом зависит от того, насколько ответственно при создании сайта веб мастера занимались разработкой этих самых посадочных страниц. Их содержание в значительной степени влияет на конверсию проекта.

Если уж речь зашла об уровне продаж, то, в первую очередь, надо сказать о нескольких серьезных ошибках при организации рекламной кампании, которые также относятся к landing page.

Первая заключается в том, что посетитель по ссылке переводится не на посадочную, а на главную страницу. Хорошо, если в процессе создания сайта веб ресурс получил простую и удобную навигацию. Но даже в этом случае мало кто пожелает «бродить» по разделам проекта в поисках нужного товара.

Переход на главную - это плохо, но это не самое худшее. Крупнейший промах из всех возможных  - когда предложение не соответствует рекламной информации. Подобный «прокол» способен впустую сжечь самый большой бюджет, выделенный на проведение кампании. Может быть, что при создании сайта посадочная страница сделана правильно, с учетом всех требований. Но если в рекламе, например, говорится о новых автомобилях ВАЗ по цене от 240 тыс. руб., а на продающей странице пользователь видит только машины той же марки, но б/у, стоимостью от 24 тыс. руб., то он со вздохом разочарования сразу же отправится искать другие торговые площадки.

Еще один недостаток, который относится не столько к созданию сайта, сколько к рекламе, заключается в несоответствии заголовка landing page теме кампании. На первый взгляд может показаться, что это совсем уж ничтожный недосмотр. Действительно, если пользователь пришел на посадочную страницу, то рано или поздно как-нибудь разберется. Но здесь опять-таки срабатывает фактор вечной спешки современного человека. Из-за которого для многих посетителей «поздно» - все равно, что «никогда». Такие люди после загрузки проекта бросают быстрый взгляд на заголовок и с мыслью «ну вот, и это не то, что нужно!» покидают магазин.

В том, что касается непосредственно структуры посадочных страниц, то и здесь создание сайта нередко грешит типичными ошибками. Первая из них, не слишком распространенная – отсутствие отзывов. Спору нет, не все клиенты верят подобным фразам. Но в 70 % случаев (особенно для тех, кто пришел в этот магазин впервые) публикация мнений предыдущих посетителей серьезно влияет на принятие решения о покупке. Работу отзывов можно сравнить с тем, как люди, прежде чем приобрести какой-то товар, стараются узнать о нем мнение тех, кто им уже пользовался. Это, кстати, касается также и доверия к магазину в целом.

Продолжаем рассматривать ошибки посадочных страниц (landing page), допущенные разработчиками при создании сайта. В заключении первой части статьи было сказано о наличии отзывов, которые являются важнейшим элементом доверия покупателя к магазину. В общем, вопрос доверия очень важен для интернет-торговли. Эта тема заслуживает отдельной статьи. Здесь же хотелось бы только вкратце сказать о том, что, в дополнение к отзывам, полезно разместить на продающей странице такие доверительные элементы, как:

- сертификаты качества;

- дипломы о победах в престижных конкурсах;

- документы, подтверждающие сотрудничество с известными фирмами;

- статью о компании;

- информацию о гарантии возврата товара.

Создание сайта магазина – это воплощение в жизнь принципа «чем проще, тем надежнее». Особенно в том, что касается оформления заказа. Эта процедура должна быть упрощенной до предела. Посетителю надо предоставить возможность совершить покупку прямо на landing page. Если же вместо этого клиенту надо с посадочной страницы перейти на главную, там выполнить определенное действие, после чего еще сделать…, в общем, ни к чему хорошему это не приведет.

То же самое можно сказать и о форме регистрации. Разумеется, для совершения покупки клиент должен сообщить о себе определенную информацию. Но не более того! Нельзя требовать что-либо необязательное. Также следует сказать, что при создании сайта надо делать форму небольших размеров. Крупный формат навевает мысли о долгом и сложном заполнении полей, что отпугивает потенциальных клиентов. Если же форма все равно получается большая, то надо разбить ее на части.

Еще один важный момент, который надо учитывать при создании сайта – конкретика предложения (УТП) посадочной страницы. На landing page не должно быть лишней информации или, тем более, каких-то альтернативных вариантов! Надо сосредоточиться на том, ради чего она создана. При желании заинтересовать клиента материальными бонусами, их надо сделать частью основного УТП: «Если вы покупаете товар Х, то в дополнение к нему вы получаете бесплатно товар У».

А вот об этой ошибке создания сайта надо вспомнить обязательно, потому что встречается она довольно часто. Многие разработчики считают, что призыв к действию на landing page совсем не нужен. И аргументируют свое мнение следующим образом. Зачем говорить «Купите!», если и так вся страница заточена на продажу именно этого товара? И снова все упирается в психологию человека. Который не любит принимать самостоятельные решения. А потому совершает определенный поступок намного охотнее, если ему сказать: «Сделай это!» Данный факт подтверждается результатами опросов. От 12% до 28% посетителей не оформляют заказ только потому, что никто прямо не говорит им купить этот товар. 

Узнать подробности можно от компании Крафтворк.

Администратор специально для AllExperts.ru
Дополнительная информация:

 

Эксперт


Администратор

Информация

Предложение экспертам

Оплаченные ссылки

загрузка...
Copyright © 2007-2018 allexperts.ru | Разработка, продвижение и сопровождение сайта - ООО "Веб Решения"
Rambler's Top100